автовозные ремни
АВТОВОЗНЫЕ РЕМНИ
Автовозный ремень (ремень для перевозки авто) - специальное крепежное устройство для перевозки колесной техники (легковых автомобилей) на автовозах, железнодорожных платформах и эвакуаторах. Аналогично стяжным ремням, ремни для автовоза типов АР-11– АР-22 состоят из полиэстеровой ленты, натяжного механизма (храповика), трех крюков. Один крюк пришит на короткой части ремня или прикреплен к самой трещотке. Второй пришит к длинной части ремня, третий крюк является скользящим по длинной части. Крепление автомобилей осуществляется путем закрепления каждого колеса к неподвижной поверхности платформы вышеуказанными крюками, что является единственным возможным способом перевозки партий автомобилей на специальных автовозах. Автовозные ремни типа АР-31 и АР-32 состоят из полиэстеровой ленты, храповика и двух крюков, один из которых пришит на короткой части ремня или прикреплен к самой трещотке, а второй пришит к длинной части ремня. Данный тип автовозного ремня дополнительно укомплектовывается «стропом-косточкой» СТП 2,0/450, который позволяет ремню увеличить площадь соприкосновения с колесом. Компания предлагает ремни для автовозов в соответствие
с ДСТУ EN 12195-2 в шести вариантах исполнениия: АР-11, АР-12, АР-21 и
АР-22, АР-31 и АР-32, согласно нижеприведенных таблиц. Каждый тип ремня
может быть изготовлен из полиэстеровых лент шириной 1,5" (синяя
лента) и 2" (красная лента), с критическими разрывными
нагрузками 3000 daN и 5000 daN соответственно.
Стандартная длина ремня - 2800 мм, для АР-31 и АР-32 – 4000
мм (но может быть любой по желанию заказчика).
*Примечание! «Строп-косточка» СТП 2,0/450, который входит в комплект автовозных ремней типа АР-31 и АР-32, реализуется также как отдельное изделие любой длины.
Внимание! Автовозные ремни не предназначены для подъема автомобилей и других грузов! |
Автовозные ремни критической нагрузкой 3000/5000 daN |
|